Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Войти
г. Новосибирск, Пролетарская, 271/5, Красный проспект, 8
Войти

Вопрос - ответ

Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ:

Зайдите в раздел Мои заказы;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: таким способом отменить заказ можно только до момента его оплаты.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Для изменение адреса доставки, пожалуйста, свяжитесь с менеджером службы заказов.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или в выбранном регионе нет нашего магазина.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. При оформлении заказа на странице Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
Как возвратить товар или предъявить претензию?
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, то интернет-магазин возвращает ему стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращаемого товара от клиента до интернет-магазина, а так же расходов магазина на доставку товара к покупателю.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Как узнать о состоянии заказа?
Вы можете следить за состоянием заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в разделе Мои заказы личного кабинета. Кроме этого, по мере выполнения заказа Вы получаете уведомления на E-mail и СМС-сообщения.

В случае возникновения вопросов Вы всегда может обратиться в службу заказов по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
Для изменение адреса доставки, пожалуйста, свяжитесь с менеджером службы заказов.
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и создать новый с общим составом товаров.
Я не оплатил заказ сразу после оформления. Можно ли сделать это позднее?
Вы можете оплатить заказ в любое удобное для вас время. Для оплаты заказа перейдите в раздел Мои заказы личного кабинета, найдите заказ и кликните по ссылке Оплатить заказ.