Помощь покупателю

!!!СКИДКИ

Аксессуары

Запчасти мото

Расходники

Экипировка

Запчасти Б/У

Масла и средства для обслуживания

Запчасти скутер

Снегоходы и вездеходы

Камеры

Шины

ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТЬ

Способы оплаты

Магазин >О магазине> Вы здесь: Помощь покупателю

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы интернет-магазина. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.


Если вы планируете приобрести экипировку, советуем ознакомиться с таблицами размеров.

Я не оплатил заказ сразу после оформления. Можно ли сделать это позднее?

Вы можете оплатить заказ в любое удобное для вас время. Для оплаты заказа перейдите в раздел Мои заказы личного кабинета, найдите заказ и кликните по ссылке Оплатить заказ.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки вы можете поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и создать новый с общим составом товаров.


Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Для изменение адреса доставки, пожалуйста, свяжитесь с менеджером службы заказов.


Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до момента его оплаты.


Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете следить за состоянием заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в разделе Мои заказы личного кабинета. Кроме этого, по мере выполнения заказа Вы получаете уведомления на E-mail и СМС-сообщения.

В случае возникновения вопросов Вы всегда может обратиться в службу заказов по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


Как возвратить товар или предъявить претензию?

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, то интернет-магазин возвращает ему стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращаемого товара от клиента до интернет-магазина, а так же расходов магазина на доставку товара к покупателю.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.


У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. При оформлении заказа на странице Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.