Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
Войти
г. Новосибирск, Пролетарская, 271/5, Красный проспект, 8
Войти

Гарантия


Товары, продаваемые в Интернет-магазине НБСмотор, сертифицированы и обеспечены гарантией фирм-производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


  • документ, подтверждающий покупку;
  • полная комплектация товара.


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:


  • товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.



Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества возвращается уплаченная за него сумма, за исключением расходов магазина на доставку возвращенного товара от покупателя, а так же расходов магазина на доставку товара к покупателю. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие товара по дизайну или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем: при оплате товара в случае покупки в мотосалоне; в момент доставки товара. При доставке товара по Новосибирску, перед оплатой вы проверяете комплектность, внешнее состояние, количество и ставите свою подпись в накладной купли-продажи. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар с недостатками, которые не были заранее оговорены продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей").